МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Киргизия

Бишкек переходит на цифровое делопроизводство в госуправлении

В Кыргызстане начался переход на цифровое кадровое делопроизводство в системе государственного управления.

Фото из архива МК-Азия.

Теперь приказы о приеме на работу, увольнении, предоставлении отпусков и другие кадровые документы будут создаваться и обрабатываться в цифровом виде, что является важным шагом на пути к цифровизации государственного сектора.

Напомним, что с 2022 года документооборот между государственными органами и органами местного самоуправления осуществляется как в цифровом, так и в бумажном форматах. Однако, с сентября 2024 года, бумажный формат для писем и еще около 700 видов документов был исключен, но кадровая документация по-прежнему дублировалась на бумаге, что создавало дополнительные затраты времени и ресурсов.

Цифровизация кадровой документации позволит значительно сократить использование бумаги. Например, ежегодно оформляется более 1 миллиона листов бумаги формата А4 только на приказы об отпусках для 300 тысяч бюджетных работников. Теперь эти документы будут оформляться в электронном виде, что упростит и ускорит работу всех государственных и муниципальных органов.

Данная инициатива реализуется Министерством цифрового развития КР в рамках исполнения указов Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» и «Об утверждении Концепции цифровой трансформации Кыргызской Республики на 2024–2028 годы». Этот шаг направлен на модернизацию управления и улучшение процесса документооборота в государственных и негосударственных организациях, что позволит повысить эффективность и прозрачность работы государственного аппарата.

С внедрением цифровых технологий предполагается, что в ближайшее время все государственные и муниципальные организации страны перейдут на цифровое кадровое делопроизводство. Это нововведение станет важным этапом в развитии государственной системы управления, позволит значительно снизить нагрузку на бюджет, ускорить рабочие процессы и упростит работу с документами для всех участников процесса.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах