Владельцы электромобилей в Китае сталкиваются с серьезными проблемами, включая случаи самовозгорания машин и трудности в экстремальных погодных условиях. Статистика Департамента по чрезвычайным ситуациям Китая показывает, что количество случаев самовозгорания электромобилей значительно возросло за первый квартал 2023 года. Это вызвало тревогу не только из-за самих аварий, но и из-за уязвимости кузовов автомобилей.
В одном инциденте автомобиль Lee Auto столкнулся с грузовиком, что привело к разрушению стоек, отвечающих за поддержку боковой части крыши и дверей. Этот случай произошел вскоре после другого происшествия с автомобилем Chinguen L7, что подчеркивает уязвимость электромобилей.
Блогеры отмечают, что даже незначительные столкновения могут привести к серьезным последствиям, включая возгорание аккумуляторных батарей. Это вызывает вопросы о безопасности электромобилей и призывает компании к дополнительным исследованиям и тестированию.
Эксперты указывают на проблемы с аккумуляторами как основную причину аварий при зарядке электромобилей. Производственные дефекты и статическое электричество могут привести к коротким замыканиям и возгораниям.
Недостаточное количество зарядных станций также является проблемой для владельцев электромобилей, приводя к борьбе за доступ к зарядке. Это ухудшает восприятие электромобилей среди потребителей.
Хотя правительство Китая ранее предоставляло субсидии для стимулирования продаж электромобилей, отмена этих мер привела к снижению спроса. В то время как продажи электромобилей растут в других странах, в Китае рынок находится в состоянии нестабильности.
Сложная экономическая ситуация и жесткая конкуренция могут привести к коллапсу многих компаний по производству электромобилей в ближайшем будущем. Это вызывает опасения относительно будущего отрасли и требует дополнительных усилий по обеспечению безопасности и качества электромобилей.