Организовывает поединки Федерация военно-тактических игр при поддержке оборонного ведомства КР и компании «Умут & КО», информационным партнером выступает еженедельник «МК-Азия».
Участвовать в соревновании будут страйкбольные команды и военные Кыргызстана из спецподразделений «Скорпион», «Шер» и «Пантера». Команды будут состоять из пяти основных игроков и двоих запасных. Замены будут возможны в промежутке между раундами.
Как будут проходить соревнования?
ATG — командные соревнования, приближенные к реальным боевым операциям. Команды отрабатывают свою тактику и опыт, используют свое оружие и снаряжение для выполнения поставленной задачи.
Турнир состоит из двух этапов, после каждого из них будут начисляться баллы и определяться победители. У каждой команды только одна попытка на выполнение каждого этапа.
Этап «Save Us»: Спасение заложников и ликвидация террористов. Группе необходимо освободить заложников, удерживаемых террористами, и эвакуировать их в безопасное место, не допуская смерти заложников. Начисление баллов за спасенных заложников, убитых террористов и уцелевших участников.
Этап «Defuse»: Штурм здания и разминирование бомбы. Группе необходимо зачистить здание от террористов и обезвредить бомбу за 10 минут с минимальными потерями. Начисление баллов за общее время зачистки и подсчет количество живых игроков.
Что по игровому оружию?
Все игровое оружие должно иметь скорость вылета шара не более 120м/с 0,20 шаром.
Режим стрельбы — автоматический, одиночный.
На соревнование допускается оружие, имеющее боевой аналог на системах AEG, GBB, ВВД.
Конструктивно внешне не схожие на боевое оружие привода к турниру не допускаются.
Участник имеет право взять на каждый этап с собой: основное оружие (автомат), дополнительное оружие (пистолет и нож) и 1 гранату.
Участникам будет доступен баллистический щит, использовать щит разрешено с пистолетом либо с ПП с отсутствующим, либо убранным прикладом.
Что считается попаданием?
Любой телесный контакт с шаром: любая часть тела игрока, рюкзак, камера.
Попадание в оружие и рикошет не учитываются. Первое попадание в плитоносец или шлем не засчитывается. В этом случае игрок обязан выкрикнуть «Ранен!» и перейти на дополнительное оружие. Второе попадание считается убийством. Плитоносец (бронежилет) считается системой, которая позволяет устанавливать бронеплиты или макеты. Убитые игроки остаются на месте смерти до конца этапа.
Награды:
Первое место — золотые медали, переходящий Кубок чемпионов турнира ATG 2024.
Второе место — серебряные медали и грамоты.
Третье место — бронзовые медали и грамоты.